На титульную страницу

Реклама в Интернет

Вы создали сайт…

Как всем известно, мало создать интересный и полезный сайт, необходимо сделать так, чтобы на сайт приходили люди. Существует масса способов предложить пользователям посетить ваш сайт: от размещения баннера в баннерной сети до оптимизации сайта в поисковой системе.

Теперь нужны посетители….

На каждый сайт найдется свой посетитель, конечно, при условии, что сайт присутствует в базе хотя бы одной поисковой системы. Однако, посетитель посетителю - рознь, случайный посетитель, заглянувший на коммерческий сайт "по ошибке", вряд ли станет постоянным гостем сайта и уж тем более решится что-то купить.

Много посетителей….

Для увеличения количества заинтересованных посетителей следует провести тщательную оптимизацию сайта (например с помощью специалистов компании Адвайзер), повысить его релевантность некоторому кругу запросов. Как правило, для успешной оптимизации среднего сайта необходимо выбрать 5-7 основных ключевых слов (запросов). Если продвигать сайт по большему количеству запросов - может возникнуть такая ситуация, что ни по одному ключевому запросу сайт не будет выдаваться на лидирующих позициях.

Загвоздка…

Что же делать, если тематику сайта невозможно охватить 5-7 ключевыми запросами? Представьте себе такую ситуацию: есть сайт фирмы-магазина, занимающейся продажей компьютерной техники, этот сайт после оптимизации находится в первой пятерке результатов по запросу "продажа компьютеров". Прекрасный результат! Возникает вопрос: как хорошо ищется тот же самый сайт по запросу "компьютерный магазин"? Скорее всего, не так успешно, как по первому запросу. А ведь запрос "компьютерный магазин" запрашивается пользователями не менее часто. Получается, что половина потенциальных покупателей просто не могут найти этот сайт и уходят на сайты к конкурентам.

Таких примеров можно привести много. Вопрос в другом - как избежать утечки клиентов, ведь невозможно подстроить сайт под все нужные и важные запросы?

Что делать?

Можно пойти несколькими путями:

- разместить рекламные баннеры в тематических баннерных сетях и получить поток мало заинтересованных случайных посетителей, которые очень редко становятся покупателями.

- разместить весьма недешевую рекламу на тематических сайтах и получить поток достаточно заинтересованных посетителей, которые возможно, в будущем, станут покупателями сайта. Однако, где гарантия, что это светлое будущее наступит? Конкуренты ведь тоже не дремлют!

- Воспользоваться одной из недорогих и черезвычайно эффективной рекламой - рекламой в результатах поиска.

А это выгодно?

Чем же обуславливается эффективность поисковой рекламы? Поисковая реклама показывается пользователю только в том случае, когда он сам попросил информацию по данной теме, то есть воспользовался поиском. Человек, пользующейся поисковой системой, хочет одного - получить ответ на вопрос. Так почему же не предложить ему тот ответ, который устроит всех?

Предположим, пользователь хочет купить новую квартиру, для начала он, конечно, задаст запрос "недвижимость", потом, увидев количество найденных серверов, решит уточнить запрос. И тут начинается главное, ведь фантазия пользователя ничем не ограничена. Вот примерные варианты запросов человека, который решил купить квартиру: "купить квартиру", "агентство недвижимости", "продажа квартир", "вторичное жилье", "покупка квартиры" - и это только начало!

Так почему бы не отследить более-менее часто встречающиеся запросы пользователя и не предложить ему свои услуги, свои ответы на его вопросы? Тем более что поисковая реклама как раз и выполняет эти функции: предлагает именно ваши услуги, вне зависимости от степени "продвинутости" и "раскрученности" вашего сайта, по всем нужным вам ключевым словам вашей тематики, да еще и располагается среди результатов поиска. На ваш выбор - текст или картинка - фантазия ограничена только размерами баннера или текста объявления. Это очень заманчивое предложение, если учесть, что пользователь, перешедший на ваш сайт, явно выразил свой интерес к тому, что вы продаете.

Куда обратиться?

Здесь главное - начать. Со своей стороны, мы готовы помочь вам определить круг тематических запросов, напишем тексты объявлений, нарисуем баннеры, разместим их, отследим, чтобы ваши деньги не были растрачены впустую, предоставим полную статистику расходования бюджета кампании. Специалисты компании Адвайзер готовы взять на себя все организационные трудности, общение с техническими поддержками систем, а также поддержку и постоянное увеличение эффективности ваших объявлений.

Все подробности можно узнать по телефону (812)542-24-41 или написав нам письмо по адресу office@adviser.ru